Участие в работе круглых столов с представителями бизнес-сообщества
Эксперты Волгоградской ТПП приняли участие в работе круглых столов с представителями бизнес-сообщества и ведущими работодателями Саратовской области.
В рамках выездной аккредитационной экспертизы образовательных программ, реализуемых в Поволжском кооперативном институте (филиале) Российского университета кооперации члены экспертной комиссии Волгоградской ТПП приняли участие в работе двух круглых столов с представителями бизнес-сообщества и ведущими работодателями Саратовской области.
Круглый стол на тему «Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки выпускников» прошел на базе Поволжского кооперативного института. О роли работодателей в проведении оценки качества подготовки выпускников и проведении профессионально-общественной аккредитации с участниками круглого стола поделилась Председатель экспертной комиссии Юлия Белякова, директор Регионального ресурсного центра Волгоградской ТПП. Особое внимание в ходе работы круглого стола было уделено сопряжению образовательных программ с профессиональными стандартами.
На площадке Торгово-промышленной палаты Саратовской области был проведен круглый стол по вопросам перспективных направлений развития взаимодействия Института с ведущими работодателями Саратовской области.
С приветственным словом выступила вице-президент ТПП Саратовской области Полина Московская. Она рассказала o возможных форматах взаимодействия института с работодателями, что позволит своевременно корректировать образовательную траекторию для решения наиболее актуальных прикладных задач.
Работодатели рассказали o взаимодействии по направлению прохождения производственной и производственной (преддипломной) практики студентов Института, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования.
По итогам встреч членами экспертной комиссией отмечено, что работодатели активно взаимодействуют с Институтом, участвуя как в формировании заказа на подготовку специалистов нужного им профиля и квалификации, так и в оценке качества содержания и подготовки выпускников.