ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
26 мая традиционно отмечается День российского предпринимательства. Это праздник инициативных, энергичных и созидающих людей, которые не боятся рисковать, умеют ставить и достигать целей, смело смотрят в завтрашний день и постоянно двигаются вперед. Для них на неделю предпринимательства была организована целая программа мероприятий, приуроченных к этому событию.
И сегодня ГАУ ВО «Мой Бизнес» провел торжественную Церемонию награждения победителей ежегодного регионального конкурса «Лучшие менеджеры и организации года» в номинации «Сфера малого и среднего предпринимательства».
По итогам областного конкурса «Лучшие менеджеры и организации года» в номинации "Сфера малого и среднего предпринимательства":
ЛУЧШИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОДА ПРИЗНАНЫ:
- ООО "Производственная Фирма «Аксиос».
- ООО НПО «БРОНЯ».
- ООО Научно-Производственное Предприятие «КФ».
ЛУЧШИМИ МЕНЕДЖЕРАМИ ГОДА ПРИЗНАНЫ:
- Индивидуальный предприниматель Маркин Роман Владимирович.
- Курышова Людмила Вениаминовна, директор ООО «Дубовское Казачество».
- Бояринцев Александр Валерьевич, генеральный директор ООО НПО «БРОНЯ».
ЛУЧШИМИ МОЛОДЫМИ МЕНЕДЖЕРАМИ ГОДА ПРИЗНАНЫ:
- Индивидуальный предприниматель Улесова Лилия Андреевна.
- Индивидуальный предприниматель Джумагалиева Айнур Хожамуратовна.
- Индивидуальный предприниматель Дружинина Татьяна Андреевна.
Для предпринимателей была подготовлена насыщенная шоу-программа. Дети из фольклорного ансамбля «Варенька» подготовили музыкальные номера, хореографический ансамбль «Фиеста» исполнил танец, а ребята из Детской школы искусств № 8 рисовали картины «Мои папа и мама предприниматели». В финале торжественной церемонии прозвучало видеопоздравление с пожеланиями предпринимателям от детей из Социального центра интеллектуального развития DVA GIRAFFA.
А для самых инициативных и креативных был проведен мастер-класс, посвященный главным трендам 2023 года!
Спикером выступил Олег Деркачёв, член гильдии маркетологов, генеральный директор московского агентства NPF Creative Group, эксперт на канале РБК; участвовал в запуске сети «Перекресток», «Азбука вкуса», «Мосмарт».
Участники обсудили, с чего начинать компаниям при выходе на рынок, как «упаковать» продукт, чтобы его хотели купить и как усилить позиционирование. На провокационный вопрос спикера «Стоит ли абсолютно всем компаниям следовать трендам?» слушатели затруднялись ответить. Но на этот вопрос нет однозначного ответа, объяснил спикер, ведь каждая компания выпускает продукт для своей аудитории, и, следовательно, его продвижение должно соответствовать ее желаниям и потребностям.
Олег привел реальные кейсы известных брендов, которые в сложившихся экономических, геополитических и социальных условиях смогли успешно провести ребрендинг и вырасти еще больше за последние несколько лет. Спикер уделил особое внимание анализу конкурентов, которые должны проводить все компании вне зависимости от их размера. И только после этого предприниматель может решить, на сколько остро перед ним стоят вопросы брендинга и выхода в другие регионы.
По итогу мастер-класса слушатели захотели в индивидуальном порядке задать вопросы касательно продвижения их бизнеса.
Мероприятие реализуется центром «Мой бизнес» Волгоградской области в рамках федерального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения деятельности», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и комитета экономической политики и развития Волгоградской области.