Появилась возможность подачи жалоб в области таможенного дела в электронном виде
15.03.2023
Алгоритм действий при подаче "электронной жалобы" максимально упрощен, реализован в интуитивно понятном интерфейсе Личного кабинета участника ВЭД и доступен в том числе с мобильных устройств.
Описание данного алгоритма доступно по ссылке на официальном сайте Южного таможенного управления.
Как показывает практика, подача жалоб в электронной форме позволяет:
- исключить почтовые и прочие расходы на пересылку жалобы в обычном документарном формате;
- минимизировать временные затраты на отправку электронных документов и сведений, в том числе осуществлять эту процедуру в формате 24/7;
- снизить вероятность возврата жалобы по причине формальных нарушений порядка ее подачи за счет использования системы автоматического контроля;
- автоматизировать процесс формирования и хранения всех документов, имеющих отношение к жалобе, исключить бумажный документооборот;
- получать в режиме онлайн сведения о статусе жалобы и стадии ее рассмотрения.
Преимущества досудебного обжалования решений, действий, бездействий таможенных органов