Как самозанятому расширить клиентскую базу
В современном деловом мире все больше компаний и индивидуальных предпринимателей предпочитают безбумажный документооборот. Электронный документооборот (ЭДО) становится актуальным и для самозанятых. Очевидно, что ЭДО ускоряет и упрощает обмен документами, позволяя экономить на расходах, связанных с печатью. Какую ещё выгоду могут получить самозанятые, выбрав ЭДО?
Большинство крупных организаций, а также компаний, представляющих малый и средний бизнес, дают возможность работы только с теми, кто использует ЭДО. Это особенно актуально при заключении договоров на оказание услуг и подписании актов выполненных работ. Если самозанятый не готов использовать ЭДО, он рискует потерять потенциальных клиентов и выгодные контракты.
Ещё одним важным моментом для самозанятых, работающих с электронным документооборотом, станет юридическая безопасность. Использование электронного документооборота гарантирует наличие всех необходимых документов в случае возникновения споров с заказчиком. Полный комплект электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), может быть использован в суде в качестве доказательства заключения договора и исполнения обязательств.
Самозанятые работают в рамках специального налогового режима, но, несмотря на это, они так же, как и другой бизнес, находятся в поле зрения налоговой службы. Использование ЭДО позволяет вести полный учёт всех операций, что снижает вероятность возникновения проблем с налоговой службой.
Для самозанятых, которые только начинают осваивать электронный документооборот, существует ряд сложностей, связанных с выбором сервиса ЭДО, получением УКЭП, настройкой сервиса и согласованием формата обмена документами. Компания «Такском», крупный разработчик IT-решений для бизнеса, специально для самозанятых создала простой и удобный сервис по ЭДО.
Сервис ЭДО для самозанятых от компании «Такском» позволяет:
- значительно расширить клиентскую базу за счёт соблюдения законодательных и базовых бизнес-процессов в области обмена юридически значимыми документами;
- снизить риск проверок со стороны налоговых органов благодаря прозрачному ведению юридически значимых документов через ЭДО;
- выполнять работу в любом месте, используя для этого смартфон и электронную подпись на смарт-карте;
- снизить или полностью исключить затраты на бумажный документооборот, в том числе расходы на печать, доставку и хранение документов.
Программный продукт, разработанный компанией «Такском», имеет четыре решения, рассчитанных на владельцев мобильных устройств или планшетов и компьютеров. Подобрать оптимальный тариф очень легко, исходя из потребностей бизнеса.
Тариф для работы на мобильных устройствах и планшетах «Технология с КЭП – NFC-карта» включает:
- Сервис «Такском-Файлер» на 50 отправок.
- Электронную подпись на физическое лицо.
- Смарт-карту с NFC.
- Считыватель смарт-карт для ПК (опционально).
- Консультации по работе с сервисом и техническую поддержку.
В данный момент на тариф действует скидка 40%.
Тариф для работы на мобильных устройствах и планшетах «Технология КЭП – мобильное приложение» включает:
- Сервис «Такском-Файлер» на 50 отправок.
- Электронную подпись на физическое лицо.
- Рутокен ЭЦП 3.0 NFC со встроенным средством криптозащиты информации (СКЗИ).
- Консультации по работе с сервисом и техническую поддержку.
Тариф для персональных компьютеров «Веб-сервис с КЭП на носителе» включает:
- Сервис «Такском-Файлер» на 50 отправок.
- Электронную подпись на физическое лицо.
- Рутокен ЭЦП 3.0 со встроенным средством криптозащиты информации (СКЗИ).
- Консультации по работе с сервисом и техническую поддержку.
Тариф для работы на ПК «Веб-сервис с бесплатным НЭП и поддержкой Госключа для подписания документов»:
- Тест-драйв на 3 бесплатные отправки.
- Сервис «Такском-Ручка» на 50 отправок документов.
Самозанятому не нужно настраивать программы: достаточно выбрать тариф, а компания «Такском» возьмёт на себя все хлопоты, связанные с переходом на ЭДО.
Подробнее о компании "Такском"